В современном автомобиле набито столько электроники, что приходиться задумываться о внедрении в него дополнительных устройств. Попробуем разобраться с парктрониками, от различных производителей. В продаже можно найти модели, которые функционируют самостоятельно и в составе с маршрутными компьютерами. В этой статье рассмотрим более простые модели, которые легко устанавливаются на корпусе автомобиля. Парктроник определённо будет мешать опытным водителям, но может стать незаменимой вещью для людей со слабым зрением или плохим глазомером.
1. При подъезде к ровной поверхности( стене, бамперу) уже за 20-30 см начинает срабатывать сигнализация. В больших городах это очень ценное расстояние, которое необходимо использовать по максимуму. На упаковке пишут точность измерения 10 см, которое на практике выливается в 20,30 и даже 40 см.
2. Если посмотреть на зону чувствительности датчика, то он напоминает пламя. Возможен вариант, когда зоны не перекрываются и появляются места нечувствительности, в которые может попасть столб диаметром 10 см.
3. Неправильно установленный или с большой зоной чувствительности датчик может реагировать на землю под колёсами, но пропустить низкий бордюр, который поцарапает юбку кузова.
4. Ваша запаска или фаркоп может оказаться препятствием для датчика. Из всех исследованных моделей, только один парктроник однажды ошибившись, перестал принимать свои, элементы как препятствие. Что касается остальных моделей, то придётся крутить датчики, ища наилучший угол.
5. Стабильность работы датчиков оставляет желать лучшего. Некоторые дают разные показания о расстоянии, другие видят препятствие только на определённом расстоянии, а третьи могут вообще «упустить» препятствие через некоторое время.
Итоги испытаний:
1. SHO-ME Y-2623B Возможны ложные срабатывания от земли из-за слишком широкого луча. А в общем неплохая модель.
2. Avline MP-216LED-F4S Расстояние от автомобиля до препятствия постоянно изменяется, что является существенным недостатком.
3. Park Master 4Dj35 Наиболее понравившаяся модель. В комплект входит не только дополнительное крепление, но и подробная инструкция на русском языке. Всем советую
4. Park City PC 420/106 Riga Маленький угол луча около 60 и наличие большого количества мёртвых зон, в которые может попасть столб.
5. ACUMEN CRE-1/ Инструкция с большим количеством орфографических ошибок. Имеются зоны нечувствительности.
6. Mystery Chameleon CPS-402-прибор явно требует доработки.
Пользоваться прибором или нет, вы решите сами, разумно оценив свои практические умения, а также габариты автомобиля. Запомните устанавливать датчики необходимо под одним углом на высоте 45 см над землёй. Не используйте железных оправ, они только искажают угол обзора. Советуем тщательно протестировать прибор в гараже, поднося различные предметы, и определяя зоны нечувствительности.
|